ПОМОЩЬ ЭЛЕКТРИКАМ

    Системы управления двигателем внутреннего сгорания

    Различают основные двигателей сгорания: роторно-поршневой газотурбинный. представленных двигателей распространенным поршневой поэтому и работы на примере.

    Достоинствами двигателя сгорания, его применение, автономность, (сочетание различными невысокая компактность, масса, быстрого многотопливность.

    Вместе тем, внутреннего имеют существенных  , которым высокий шума, частота коленчатого токсичность газов, ресурс, коэффициент действия.

    В от применяемого различают бензиновые  дизельные двигатели. видами используемыми двигателях сгорания, природный спиртовые и водород.

    Водородный с зрения является т.к. создает выбросов. с водород  для электрической в элементах

    Устройство двигателя внутреннего сгорания

    Поршневой внутреннего включает два ривошипно-шатунный газораспределительный) ряд (впускную, зажигания, охлаждения, и управления).

    Корпус объединяет цилиндров головку цилиндров.  Кривошипно-шатунный механизм возвратно-поступательное поршня вращательное коленчатого Газораспределительный механизмобеспечивает подачу цилиндры или смеси выпуск газов.

    Впускная система предназначена подачи двигатель Топливная система питает топливом. работа систем образование смеси. топливной составляет  система впрыска

    Система зажигания осуществляет воспламенение смеси бензиновых В двигателях самовоспламенение

    Система смазки выполняет функцию снижения трения между сопряженными деталями двигателя. Охлаждение деталей двигателя, нагреваемых в результате работы, обеспечивает система охлаждения. Важные функции отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, снижения их шума и токсичности предписаны выпускной системе.

    Система управления двигателем обеспечивает электронное работой систем внутреннего сгорания.

    Принцип работы ДВС на эффекте расширения газов, при сгорании смеси и перемещение поршня в

    Работа поршневого ДВС циклически. Каждый цикл происходит за два коленчатого вала и четыре такта двигатель): впуск, рабочий ход и

    Во время впуск и ход происходит поршня вниз, а сжатие и – вверх. циклы в из цилиндров не совпадают по чем достигается работы ДВС. В конструкциях двигателей сгорания рабочий цикл за два – сжатие и ход (двухтактный

    На такте  впускная и системы обеспечивают топливно-воздушной смеси. В от конструкции образуется во коллекторе (центральный и впрыск бензиновых или непосредственно в сгорания (непосредственный бензиновых двигателей, дизельных двигателей). При впускных клапанов механизма воздух или смесь за счет возникающего при поршня вниз, в камеру

    На такте  впускные клапаны и топливно-воздушная сжимается в двигателя.

    Р ход воспламенением смеси или В возгорания большое газов, давят поршень заставляют двигаться Движение через механизм во движение вала, затем для автомобиля.

    При выпуск выпускные газораспределительного и газы из в систему, производится очистка, и шума. газы в

    Рассмотренный работы внутреннего позволяет почему имеет коэффициент действия порядка В момент как только одном совершается работа, остальных обеспечивающие впуск, выпуск.

     

    я

    Двигатель сгорания распространенный двигателя всех, устанавливаются настоящее на Несмотря то, современный внутреннего состоит тысячи принцип работы прост. подробнее устройство   [4].

    Идея да ДВС вые лона ген в в топлива был порох. вый боспоный зо ДВС сконруиван Ленуаром (1860). изобретатель де ша ло (1862) тытакт цикл бо ДВС: сыние, тие, ре и шиние, хлоп. инне Э. Лан и Отто созли лее фекный зо двитель; то стро черёхный га (1876). сравнию паманой такой кой был лее и пак экоми (кпд ти 22%), мень удель мас но не трева бо кастное пво. 1880-х гг. Косвич Рос поил вый зивый бютор поршвой га В Р.  Дизель ло двитель восмени толи от тия. 1898–1899 заде мы виг бель» тер изтоли  дизель ратаю на ти. верства ДВС зволо ме его трансных ши тракре 1901), моте У.  Райт 1903), пхо «Ван (Рос 1903), пво (по ек Я. М.  Гаккеля Рос 1924).

     

    Системы двигателем сгорания

     

    Система двигателем из функциональных содержащих устройства информации, обработки исполнительные

    К группе функциональные собирающие полную о автомобиля Форд Фокус 1, его и происходящих двигателе. группу микропроцессор, информацию, к от и информацию. группу форсунки, топливо, зажигания другие

    Подсистема содержит управления топлива углом зажигания. подсистемы взаимосвязаны работают с циклом двигателя сигналам установленных двигателе.

    Система дви исправные информационные и отделки Управление мотора исправными способлениями программ заложенной  учетом , от измерителей.

    Система равления охватывает с приёмником распр вала разъемом,   сположения мотора,   д заслонки, детонации,   расхода при   остужающей оды, колодку разъемом,   воздуха В основное реле,   стабилизатор  доп воздуха, бортовой колодки, разъем катушки   свечки Свечки помехозащитным тиводействием, примеру . ввернуты головку   соответствии центром сгорания  .

    Свечки работающие составе обязаны ладать способностью, наиболее мм. промежутка возможность к изоляции «массу» омпонентов зажигания. атушки 3012.3705 на клапанов. подключает себя составляющие, не энергию тока.

    Реле  цепь топливного при зажигании заторможенном  двигателя, связи чем  импульс катушки Оно предотвращает горючего целью угрозы

    Для пусковых теплого реле старта (перерыв с) клапан   прохладного с . скорости запирает нап клапана, убавляет , скорости, наименьшую которая       реле.

    Вся  ис обеспечена катушками размещен на крышке   1-4 2-3  

    ЭБН  включен ребордной кара электронное еле которое  капотом справа с реле управления примере фокус) Проти обмотки сочетает Ом. цепь защищена с мощью 10

    Каскад реле дает побудитель,    2-ух с цепью входе. выходу подключается реле

    При двигателя сгорания сказать,   о системах исключения осуществляется - Форсунка     в установлены клапан, якорь, пружина обмотка Количество топлива временем электромагнитного форсунки, сечение калибровано, давление постоянным. осуществляется впускной на 100-150 от клапана. блок обрабатывает о работы и электронный определяющий и впрыска. информация режиме двигателя    вращения вала и во трубопроводе расход (в  от датчиков).  преимущества впрыска возможностью количество топлива зависимости различных .

    В  случаев топлива синхронно: один коленчатого двигателя один Такой называется Время впрыска в базовое время с коэффициента и t изменение питания. базовое впрыска впускной поступает топлива, для теоретически коэффициента воздуха. впрыска изменение питания обусловлено времени элект форсунки.

    Корректировать по производительности электронасоса следует, как системе топлива регулятор поддерживающий давление

    Коррекция время холодного в время с увеличения впрыскиваемого коррекция пуска осуществляется целью частоты коленчатого двигателя после Она через время пуска. для приемистости во прогрева в от охлаждающей Во перегрева нейтрализатора других при в максимальной необходимо горючей Коррекция учетом всасываемого (рис. в) в с заряда вызванного его

    Коррекция воздух топливо методом связи. с трехкомпонентного одновременно высокой очистки газов компонентам НС N0, точная коэффициента воздуха таким чтобы смеси максимально к - соотношению массами вступающих химическую С целью помощью установленного выпускной (лямбда-зонд), концентрация в газах. образом обратная в автоматической стехиометрического горючей Датчик не пока температура Поэтому окончания реальное воздух определяется без датчика При датчика сигналы в от смеси. топлива прекращаться двух при частоте коленчатого и режиме холостого Частота коленчатого ограничивается избежание изнашивания Режим холостого при   подаче приводит повышенному расходу. при частоте коленчатого включенной и дроссельной подача прекращается. частота коленчатого двигателя ниже значения подача возобновляется

    Устройство внутреннего

    Для возьмем одноцилиндровый 1) разберемся его и Рассмотрим в процессы, выясним все-таки тот крутящий который конечном приходит ведущие автомобиля.

    Одна основных двигателя цилиндр в находится 7, через 9 коленчатым 12. перемещении в вверх вниз прямолинейное шатун кривошип во движение вала.

    На вала маховик который для вращения при двигателя. цилиндр закрыт в находятся 5 выпускной закрывающие каналы.

    Клапаны под кулачков вала через детали Распределительный приводится вращение 13 коленчатого Поршень, перемещаясь цилиндре, два положения.

    Для работы в должны горючая в пропорции бензиновых) отмеренные топлива строго момент высоким Для затрат на трения, теплоты, быстрого трущиеся смазывают В создания теплового в двигатель охлаждаться.

    Как двигатель сгорания

    При поршневого внутреннего поршень с головкой движется цилиндре (вверх вниз), этом вал с головкой совершает движения. подавляющего двигателей, смотреть двигатель стороны вращение вала по стрелке. один коленчатого (360°) в совершает хода ход и вниз).

    При скорости коленчатого двигателя, в движется ускорением замедлением. скорости поршня наблюдаться его положениях цилиндре в (ВМТ) нижней (НМТ). верхней нижней цилиндра «вынужден» остановку, поменять движения.

    Конструктивные

    ДВС – сложный технич. агрегат, содержащий ряд систем и механизмов. В конце 20 в. осуществлён переход от карбюраторных систем питания ДВС к инжекторным, при этом повышаются равномерность распределения и точность дозировки топлива по цилиндрам и появляется возможность (в зависимости от режима) более гибко управлять образованием топливновоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя. Это позволяет повысить мощность и экономичность двигателя.

    Корпус (остов) ДВС образуют неподвижные (блоккартер, головки цилиндров, крышки подшипников коленчатого вала, масляный поддон и др.) и подвижные детали, которые объединены в группы: поршневую (поршень, палец, компрессионные и маслосъёмные кольца), шатунную, коленчатого вала. Система питания осуществляет приготовление горючей смеси из топлива и воздуха в пропорции, соответствующей режиму работы, и в количестве, зависящем от мощности двигателя. Система зажигания ДсИЗ предназначена для воспламенения искрой рабочей смеси с помощью свечи зажигания в строго определённые моменты времени в каждом цилиндре в зависимости от режима работы двигателя. Система пуска служит для предварит. раскрутки вала ДВС с целью надёжного воспламенения топлива. Система воздухопитания обеспечивает очистку воздуха и снижение шума впуска при минимальных гидравлических потерях. При наддуве в неё включаются один или два компрессора и при необходимости охладитель воздуха. Система выпуска осуществляет вывод отработавших газов. Газораспределение обеспечивает своевременный впуск свежего заряда смеси в цилиндры и выпуск отработавших газов. Система смазки служит для снижения потерь на трение и уменьшения износа подвижных элементов, а иногда для охлаждения поршней. Система охлаждения поддерживает требуемый тепловой режим работы ДВС; бывает жидкостной или воздушной. Система управления предназначена для согласования работы всех элементов ДВС с целью обеспечения его высокой работоспособности, малого расхода топлива, требуемых экологических показателей (токсичности и шума) на всех режимах работы при различных условиях эксплуатации с заданной надёжностью [1].

    Основные преимущества ДВС перед др. двигателями – независимость от постоянных источников механической энергии, малые габариты и масса, что обусловливает их широкое применение на автомобилях, сельскохозяйственных машинах, тепловозах, судах, самоходной военной технике и т. д. Установки с ДВС, как правило, обладают большой автономностью, могут достаточно просто устанавливаться вблизи или на самом объекте потребления энергии, на передвижных электростанциях, летательных аппаратах и др. Одно из положит. качеств ДВС – возможность быстрого пуска в обычных условиях. Двигатели, работающие при низких температурах, снабжаются специальными устройствами для облегчения и ускорения пуска.

    Недостатками ДВС являются: ограниченная по сравнению, с паровыми турбинами агрегатная мощность; высокий уровень шума; относительно большая частота вращения коленчатого вала при пуске и невозможность непосредственного соединения его с ведущими колёсами потребителя; токсичность выхлопных газов. Основная конструктивная особенность двигателя – возвратно-поступательное движение поршня, ограничивающее частоту вращения, является причиной возникновения неуравновешенных сил инерции и моментов от них.

    Совершенствование ДВС направлено на увеличение их мощности, экономичности, уменьшение массы и габаритов, соответствие экологическим требованиям (снижение токсичности и шума), обеспечение надёжности при приемлемом соотношении цены и качества.

    В ДВС используются как обычные моторные топлива, так и альтернативные. Перспективно применение в транспортных ДВС водорода, который обладает высокой теплотой сгорания, а в отработавших газах отсутствуют СО и СО2. Однако существуют проблемы высокой стоимости его получения и хранения на борту автомобиля. Отрабатываются варианты комбинированных (гибридных) энергетических установок транспортных средств, в составе которых совместно работают ДВС и электродвигатели.

    Заключение

    Итак, мы видим, что двигатели внутреннего сгорания - очень сложный механизм, их функция, выполняемая тепловым расширением в двигателях внутреннего сгорания не так проста, как это кажется на первый взгляд.

    Рассмотрев подробно принцип работы ДВС, их рабочие циклы - вся их работа основана на использовании теплового расширении газов. Но ДВС - это только одно из конкретных применений теплового расширения. И судя по тому, какую пользу приносит тепловое расширение людям через двигатель внутреннего сгорания, можно судить о пользе данного явления в других областях человеческой деятельности.

    И пускай проходит эра двигателя внутреннего сгорания, пусть у них есть много недостатков, пусть появляются новые двигатели, не загрязняющие внутреннюю среду и не использующие функцию теплового расширения, но первые еще долго будут приносить пользу людям, и люди через многие сотни лет будут по доброму отзываться о них, ибо они вывели человечество на новый уровень развития, а пройдя его, человечество поднялось еще выше.

    Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения