ПОМОЩЬ ЭЛЕКТРИКАМ

    По каким критериям стоит выбирать электрический обогреватель?

    Здравствуйте, уважаемые посетители сайта  "Помощь электрикам".

    Сегодня рассмотрим в статье такую тему – выбор электронагревателя, какие нагреватели греют реально, а какие просто впустую расходуют электричество.

    В целом, если рассматривать с физической точки зрения и идеализации ситуации, то абсолютно нет никакой разницы, какой обогреватель вы возьмете. Ведь Что такое электричество, это поток заряженных Электронов, которые при соприкосновении с атомами начинают активно двигаться и создавать так называемую вибрацию. А это и есть нагрев. И этот процесс регулируется только подачей электронов, точнее мощностью электронагревателя. Улучшить процесс никак нельзя. То есть заявленный на определенное количество тепла обогревать,  сверх своей нормы не даст.

    Если мощность нагревательного элемента 1500 Ватт, то по факту получится 1500 Ватт тепловой энергии, за минусом различных потерь. Поэтому гнаться за брендом по причине большей эффективности не стоит. Количество теплоты обогревателей одинаковой мощности, но разной ценовой категории примерно равно.

    Однако, есть разница в типе электронагревателя.

    Масляные электронагреватели более дешевые, но у них очень много уходит времени и на нагрев и на остывание. Такие варианты не пойдут для эксплуатации в помещениях с кратковременным режимом работы (То есть час поработал, потом ушел в другое место).

     Конверторные нагреватели нагреваются намного быстрее, и остывают так же быстро. Но по цене уже дороже масляных.

    Инфракрасный обогреватель действует локально. То есть он нагревает какой-либо участок, но не весь воздух в помещении.

    Тепловентилятор предназначен для нагрева совсем маленького помещения.

    И здесь разница между этими типами нагревателей именно в способе подаче тепла. А при условии одинаковой мощности, тепла они выдадут равное количество. Поэтому основным критерием выбора обогревателя является именно режим его работы, то есть где вы его будете эксплуатировать и с какой целью, а не бренд и тип.

    Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения