ПОМОЩЬ ЭЛЕКТРИКАМ

    Мотоцикл BMW с 190 лошадьми на автосалоне в Софии 2015

    Hell 10 моделей мотоциклов BMW будут представлены на автосалоне в Софии. Среди них - три премьеры новеньких мотоциклов, показанных на крупных автосалонах в Кельне и Милане в прошлом году.

    Поклонники сверхбыстрых спортивных автомобилей смогут увидеть S1000RR 2015 года. Это один из самых мощных представителей семейства супербайков, и BMW внесла множество улучшений, которые сделали его еще быстрее и мощнее. Самыми крупными модификациями S1000RR на 2015 год являются новая головка блока цилиндров, легкие клапаны и новый распределительный вал, которые увеличили мощность 1000-кубового двигателя с 193 в первом поколении до 199 л.с. Крутящий момент увеличен до 113 Нм при 10500 об / мин. Вес мотоцикла уменьшен на 4 кг, чем действительно гордятся баварские инженеры. Таким образом, мотоцикл весит 204 кг с полным баком.

    Это говорит о том, что двигатель еще лучше разгонится. Большая часть облегчения достигается за счет обработки в выхлопной системе. Помимо изменений двигателя, S1000RR получил более легкую раму и полностью регулируемую подвеску. В стандартную комплектацию двигателя входит гоночная АБС, система стабилизации, 7-ступенчатая антипробуксовочная система и три режима движения. BMW S1000RR - первая модель в классе супербайков с опцией круиз-контроля. Опции включают динамическую систему контроля тяги и HP Gear Shift Assist Pro - систему, которая позволяет переключать передачи без сцепления.

    Еще одно электронное усовершенствование - это специальная электронная подвеска DDC с двумя дополнительными режимами через систему Pro Riding, которые дополняют три основных - Rain, Sport и Race. Также могут быть электронные системы быстрого старта и система ограничения скорости на пит-лейн, но они предназначены для гонок.

    Еще одной интересной премьерой марки станет новый уличный байк BMW R1200R 2015 года. На R1200R установлен совершенно новый оппозитный двигатель нового поколения объемом 1170 куб. См и 125 л.с. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, поскольку компания объявила о прекращении производства мотоциклов с воздушным охлаждением.

    Высота базового сиденья составляет 790 мм, но ее можно регулировать от 760 до 820 мм. Мотоцикл обладает всеми качествами, присущими спортивным мотоциклам, но в то же время очень удобен для длительных поездок благодаря подвеске с электронной регулировкой. Двигатель BMW R1200R такой же, как и у его более крупных собратьев R1200GS и R1200RT, с максимальной мощностью 125 л.с. при 7750 об. / мин. и максимальный крутящий момент 125 Нм при 6500 об / мин. Однако коробка передач будет другой. Легендарная передняя подвеска Telelever была заменена традиционной перевернутой вилкой. Вес нового мотоцикла с полным баком составит 227 кг, что немного тяжелее, чем у мотоцикла версии 2013 года - 223 кг, поскольку он будет использовать новую версию этого двигателя LC. Машина будет иметь стандартную АБС и антипробуксовочную систему, а в качестве опции - система динамического контроля тяги и фирменная регулировка подвески. Также будет функция запуска двигателя кнопкой. Трубчатая рама новая, у мотоцикла цифровая приборная панель TFT и аналоговый спидометр.

    Обновленный, а точнее почти новый F800R 2015 года был представлен в Милане. У него новая форма фар, а также переработанные боковые панели и радиаторы. В задней части изменения не так заметны. Зато мотоцикл стал немного мощнее - с 87 до 90 л.с.

    https://www.bmwman.ru/ - инструкции для самостоятельного ремонта автомобилей BMW.

    Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения